Курсы валют ЦБ РФ

$ 23.05 -1.2717 61.261
23.05 -1.0931 72.239

Курсы валют в банках Иваново

Волжское отделение Сбербанка России: новый формат

28.09.2011 | Комментарии 0

8 июля в Кинешме состоялось открытие нового офиса Сбербанка России. Этот офис стал третьим в ивановской области подразделением нового формата. Об этом событии, об истории Волжского подразделения Сбербанка России и о сегодняшних предложениях Сбербанка мы беседуем с управляющим Волжским отделением № 8578 ОАО «Сбербанк России» Александром Владимировичем ФАЛИНЫМ.

- Александр Владимирович, как давно в Кинешме существует отделение Сберегательного банка?

- Первой Сберкассой в г. Кинешме стала открытая в октябре 1923 года Центральная сберегательная касса № 1575. С декабря 1987 года она реорганизована в Кинешемское отделение № 1575 Сберегательного банка. В 1995 году к Кинешемскому отделению присоединились 9 филиалов Заволжского района.

Волжское отделение № 8578 Сбербанка России начало работу по обслуживанию физических и юридических лиц с 01.06.1998 года. В 2001г. к отделению были присоединены филиалы Вичугского, Лухского и Пучежского районов.

В настоящее время Волжское отделение состоит из 33 структурных подразделений, в том числе операционная часть и 1 передвижная операционная касса - расположенные на территории 6 административных районов (Кинешемского, Заволжского, Вичугского, Юрьевецкого, Пучежского, Лухского), общей площадью 6066 кв. км, обслуживает население 248,5 тыс. человек, живущих в 484 населенных пунктах.

- Недавнее открытие офиса стало важным шагом развития Волжского отделения. Каковы основные принципы работы подобных подразделений нового формата?

-Разработка и внедрение новых форматов подразделений – один из ключевых элементов в реализации новой идеологии Сбербанка – клиентоориентированности. Основным принципом является открытость. Отныне никакие барьеры не отделяют сотрудников банка от клиентов, даже кассовый узел производит ощущение открытости, при этом оригинально оформленное бронированное стекло обеспечивает должный уровень конфиденциальности при операциях с наличными средствами.

Кроме того в офисах нового формата разделены зоны обслуживания и продаж. Клиенты, которые обратились в банк за кредитом или консультацией, обслуживаются отдельно от тех, кто пришел для совершения несложной платежной операции. Рабочие места сотрудников многофункциональны: если клиент хочет получить несколько банковских услуг, он сможет это сделать по принципу «одного окна».

Важным принципом организации новых подразделений является стимулирование самообслуживания. Украшением банковского офиса стала круглосуточная зона самообслуживания с банкоматом и платежным терминалом, где клиент может совершить большую часть банковских операций без помощи операциониста (начинающим поможет консультант).

Наша цель – не просто продать клиенту банковский продукт, а сделать его чуточку счастливее, чтобы он ушел от нас довольным и вернулся к нам еще не раз.

В новом помещении все сделано максимально удобно. Обстановка и атмосфера в нем располагают к тому, чтобы каждый клиент банка стал особенным.

- Александр Владимирович, какие условия созданы банком для субъектов малого предпринимательства?

- На текущий момент политика создания комфортных условий для малого и среднего бизнеса является одним из приоритетных направлений работы Сбербанка.

Главной составляющей этой задачи является развитие операций кредитования. Мы являемся лидерами по объемам кредитования малого бизнеса, постоянно улучшаем условия сотрудничества и финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, разрабатываем для них специальные условия. Помимо этого банк предоставляет все виды расчетно-кассового обслуживания, услуги собственной службы инкассации, обслуживание внешнеторговых операций, брокерское и депозитарное обслуживание, операции с наличной иностранной валютой и дорожными чеками, операции с драгоценными металлами и монетами из драгоценных металлов, комплекс банковских продуктов с использованием банковских карт и прочие услуги – полный арсенал инструментов для ведения бизнеса.

С 1 мая идет специальная акция для малого бизнеса «Успешное партнерство». Банк поощряет клиентов за покупку некредитных продуктов, в числе которых АС «Клиент-Сбербанк», зарплатный проект и другие, за счет снижения ставки по кредиту. Ставка снижается и при предоставлении кредита под поручительство гарантийных фондов, с которыми у банка заключены соглашения.

Банк предлагает скидки за подключение АС «Клиент-Сбербанк» в период акции при открытии клиентом расчетного счета или при получении (или обслуживании) кредита. Открытие расчетного счета для клиентов малого бизнеса в банке в настоящее время осуществляется бесплатно. Акция продлится до 31 августа 2011 года.

К услугам клиентов юридических и физических лиц – индивидуальные сейфовые ячейки. Уезжая в отпуск, клиенты спокойны за ценности, сданные на хранение в банк.

- Расскажите про Акцию «888».

- Волжское отделение Сбербанка России предоставляет населению возможность улучшить свои жилищные условия. Акция «888» - это когда клиенты банка могут получить жилищный кредит под 8% годовых, на срок 8 лет, срок принятия решения по кредиту – 8 рабочих дней. Действие Акции распространено на все жилищные кредитные продукты: приобретение готового или строящегося жилья, строительство жилого дома, гаража, ипотека с государственной поддержкой.

Кредитование распространяется на объекты недвижимости, строящиеся (или построенные) как с участием средств Банка, так и без его участия. Размер первоначального взноса – не менее 50% стоимости кредитуемого объекта. Акция продлится до 30 сентября 2011 года.

Мы признательны всем нашим клиентам и деловым партнерам, с которыми нас связывают долгие годы плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, и дорожим каждым из них.

Волжское отделение №8578 ОАО «Сбербанк России»: г. Кинешма, ул. Вичугская, 106 тел. (49331) 5-60-50

Источник: Директор №7 (126) июль 2011

Просмотров: 3758

К списку статей

Комментарии

Комментариев пока нет.
Для написания комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.