Банки на ivbanks.ru

  • Тексты
  • Банковские новости
  • Кранбанк
  • Что делать, если вы получили подозрительное SMS. Кранбанк напоминает клиентам, как нужно действовать, чтобы не попасться на уловки SMS-мошенников

Что делать, если вы получили подозрительное SMS. Кранбанк напоминает клиентам, как нужно действовать, чтобы не попасться на уловки SMS-мошенников

13.02.2017 | Комментарии 0

«Ваша карта заблокирована. Срочно свяжитесь: 8-951-ХХХХХХХ». Подобные SMS в последнее время все чаще поступают на мобильные телефоны самых разных людей, клиентов самых разных банков. Сообщения могут содержать информацию о том, что вашу карту якобы пытались взломать или что с вашего счета совершен перевод средств и т.п. Цель таких уведомлений одна – заставить получателя SMS паниковать и немедленно перезвонить по указанному номеру телефона.

Однако, если вы перезвоните, вам ответит аферист. Он представится сотрудником банка и будет убеждать вас в необходимости сообщить ему данные вашей карты либо совершить некие действия с картой через банкомат или посредством телефона. Все это - якобы для отмены операции или проверки остатка на счете. А в результате средства с вашей карты будут переведены на электронные кошельки злоумышленников.

Эта преступная схема рассчитана на человеческую психологию. Поэтому прежде чем что-либо предпринимать, рекомендуем вам не спешить и внимательнее рассмотреть сообщение. SMS-ка должна вас насторожить, если:
- она приходит от неизвестного вам отправителя (сообщения от вашего банка всегда поступают с одного и того же официального номера, который может быть обозначен также и буквенным кодом);
- в ней нет признаков адресного обращения - нет наименования банка, клиентом которого вы являетесь, не указаны последние цифры карты.

При получении подозрительного SMS советуем вам:

- Не перезванивать по неизвестным вам номерам и не отправлять ответных SMS.
- По всем вопросам, связанным с обслуживанием карт, обращаться в банк по телефонам, указанным на оборотной стороне вашей карты.
- Незамедлительно передать в ваш банк информацию о факте подозрительного обращения.

Помните: сотрудники банка никогда не требуют сообщить им данные карты (ФИО владельца, номер, срок действия, CVV, PIN-код). Будьте бдительны!

Просмотров: 87

К списку банковских новостей

Комментарии

Комментариев пока нет.
Для написания комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.